вторник, 22 ноября 2011 г.

Прошлая неделя вышла очень плодотворной в плане "рукотворчества". (Синдром  "гнездования" беременных дает о себе знать с удвоенной силой. Чем меньше времени остается до родов, тем больше мне хочется обустроить свое жилище). Не так давно задумала я Ане плед на диван в лоскутной технике: заказала ткани, коврик для раскроя, роликовый нож, косую бейку. В ближайшем магазине купила синтепон (200 вместо 100, т.к. 100, к сожалению, закончилась, и продавец уговорила меня взять 200) и бязь для подкладки. И принялась за дело. Все этапы работы я восприняла с энтузиазмом. Особый восторг у Ани вызвало мое ползание по полу и скалывание трех слоев "сэндвича" английскими булавками)) Теперь я с легкой Аниной руки гордо называюсь "пузяшка". Вообще все делалось мной в этом проекте впервые, в том числе и стежка на машине. Простите за подробности, но я в буквальном смысле взмокла пока простегала все одеяло! Стегала в шов вдоль и поперек. Для начала я думаю такой стежки достаточно. Несмотря на все недостатки я очень довольна результатом, а самое главное довольна обладательница "одеялопледа". Оставшихся кусочков ткани оказалось достаточно для того, чтобы сшить из них подушки на детские стулья. И я надеюсь, что их хватит еще и на чехол для моей швейной машинки, а то бедняжка моя стоит голышом. В общем очередной мой хваст, уж простите))




В общем итоге, одеяло получилось размером примерно 130*200 из 60 квадратов. Работа заняла чуть меньше недели.





3 комментария:

  1. Покрывало и чехол-подушечка на стул получились изумительные, да ещё и с первого раза. Даюсь диву. Я начинала с прихваток и салфеток, а тут сразу и покрывало
    Не менее подивил подход к его изготовлению. вообщем молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Похвала из уст такой мастерицы многого стоит))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично получилось! Сама стежку терпеть не могу! И сиже на таком же стульчике прямо сейчас=). Хорошая идея сшить ему подушечку!

    ОтветитьУдалить