пятница, 18 ноября 2011 г.

Ромашки в ноябре

Пока моя рука не давала мне вязать, пришлось искать новые неопробованные мной виды рукоделия. К тому моменту я уже достаточно долго с восхищением рассматривала вышитые работы в рукодельных блогах. Но сама боялась взяться за иголку. Если вязать и шить я училась еще в детстве, то вышивать крестиком я не пробовала НИ РАЗУ. Как человек ответственный и ко всему подходящий с "научной" точки зрения я для начала проштудировала книгу "Полное руководство по технике вышивания". А потом меня выручил рукодельный магазинчик, про который я уже писала, где однажды вечером после прогулки с Аней я купила набор для вышивки Риолис "Букет ромашек". Поначалу руки дрожали, но потом я так втянулась, что остановить меня было невозможно. Перед маминым днем рождения я поняла, что успеваю закончить вышивку как раз к празднику. Закончить то успела, а вот оформить нет(( Так и повезла свой неоформленный подарок, но и это оказалось к лучшему, потому что мама пожелала ромашки на подушке. Итак, первый мой опыт в вышивке и шитье наволочки для подушки! 
Я на слово поверила производителям подушки и не стала проверять размеры. Кроила из расчета 40*40, а оказалось, что подушка меньшего размера и наволочка немного велика(( Ну да ладно, в любом случае это дело поправимое, можно найти подушку чуть большего размера)) Тем не менее я очень горда собой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий