четверг, 20 октября 2011 г.

Даешь ликвидацию долгостроям!

Ух, наконец-то закончила!


Честно говоря, этот свитер лежал в несобранном состоянии уже месяца четыре. Но вот вчера так удачно для него сложились обстоятельства, что мне пришлось взять иголку в руки и закончить начатое дело. Про обстоятельства можно писать отдельный пост, т.к. они очень печальные для меня. Вследствие беременности и моей сумасшедшей тяги к вязанию кисть левой руки решила устроить мне бойкот. В итоге я имею боли, онемение пальцев и не имею никакого вязания до родов, а там и не до него вовсе будет. В общем от этого мне становится очень грустно и хочется плакать, т.к. планов у меня был целый воз и маленькая тележка. Ну да ладно!
Свитер-то я закончила! Отправила мужу смс, мол жди, дорогой, вечером сюрприза. Приезжает Андрей домой, в радостном порыве натягивает на себя свитер, и тут я понимаю, что промахнулась с размером. Причем промахнулась оооочень сильно! (поэтому и фото не на обладателе). Рукава длинные, сам свитер широченный. Расстроена я была чуть не до слез (а рукава-то как идеально втачала, черт!). Тем более, что распускать и перевязывать что-либо я не собираюсь и не буду.
Вообще, свитер имеет свою историю. Начала я его вязать перед новым годом. Вязала очень медленно, а потом вдруг внезапно у меня закончились нитки. Не хватило 2,5 мотка. Мы искали вместе с Андреем эту пряжу по всему городу, и ее НИГДЕ не было. Мне пришлось заказывать ее через интернет, но пришел не тот оттенок. В итоге, после переезда на новое место под окнами я обнаружила маленький рукодельный магазинчик, где и нашла последние 3 моточка нужной мне пряжи. Вязала очень тяжело, пока не перешла на спицы Адди, а случилось это только, когда оставался недовязанным ворот. В итоге, одни страдания и мучения, а результат оказался неоправданным. И вот что теперь делать?! Пусть пылится в комоде как память?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий