вторник, 4 октября 2011 г.

Горячий шоколад

Вчера торжественно вручила мужу "шоколадный" свитер. Начала я его вязать во второй половине августа, будучи в деревне на отдыхе. Андрей сам выбирал модель из осенней Верены (честно признаться, я запаниковала немного, потому что для меня все эти узоры была верхом сложности). В процессе вязки немного изменила размеры, иначе свитер был бы короче на 10 см и не закрывал бы пупок. Я думаю, что это просто опечатки в самом журнале, поэтому описание показалось мне немного странным. Длину рукавов же не меняла, но получились они длинноваты(( Хотя и тут мужу угодила, он любит манжеты отгибать. По правде говоря, мне результат очень и очень нравится! Даже несмотря на все недочеты, о которых я знаю. Но вдруг вашим опытным взглядом углядится что-то, что ускользнуло от меня, то буду признательна услышать от вас критику.



Ну и без Ани, конечно же, никуда)) Она ведь контролировала процесс: считала шишечки и ступеньки, отправляла человечков блуждать по запутанным тропинкам и дорожкам, следила за тем, чтобы непослушным клубок не убегал от мамы с дивана)) 


А папа уставший после работы, небритый и стричься ему уже пора, ага))


2 комментария: