пятница, 16 декабря 2011 г.

Жизнерадостный плед готов!

Ух, я его закончила!!! Все хвостики убраны, полосочки подсчитаны)) Так и хочется поскорее дождаться сумерек, зажечь побольше свечей, налить себе большую кружку горячего какао, взять новую книгу и забраться с ногами под этот плед. Он такой теплый и уютный! Для меня он очень родной, душевный, ведь вязала я его последний месяц беременности практически в тишине, размышляя о своей семье, детях, вкладывая в каждый рядочек свою любовь. Я очень надеюсь на то, что он будет согревать своим душевным теплом моих близких.

Эту фотографию сделала, чтобы можно было реально оценить размеры работы. 140*215 см. Самой не верится. На работу ушло чуть меньше месяца. Но буду откровенна, если бы Аня не гостила у бабушки с дедушкой, я вязала бы его еще месяца два)) Аня, кстати говоря, тоже принимала участие в создании пледа в самом начале проекта: помогала выбирать мне цвета и порядок полосочек.

А между тем пошла уже 41 неделя, и я устала...

10 комментариев:

  1. очень красивый и яркий)
    Желаю Вам удачного родоразрешения и здорового крепкого малыша!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный получился!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, уютный и радостный плед у вас связался!!! Здоровья и удачи во всём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваша Лопухина сразила меня наповал! Я сначала поверить не могла, что это вышитая работа!

      Удалить
  4. Потрясающе красиво! Давно мечтаю о подобном. Но месяц-это быстро! Я бы пару лет его вязала. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Месяц, потому что еле передвигалась последние недели беременности, оставалось только сидеть и вязать-вышивать(( я даже к плите не подходила.

      Удалить
  5. Какой красивый и такие цвета классные.

    ОтветитьУдалить