среда, 10 августа 2011 г.

 Читаю я рукодельные блоги и восхищенно вздыхаю "Ах, какие молодцы!". Безусловно такое чтение вдохновляет на определенные подвиги, но в сравнении с этими рукодельницами я чувствую себя абсолютной лентяйкой. Вообще, шить-вязать я люблю по настроению и никогда не была фанатом такого времяпровождения. Т.е. мне в кайф было сделать задуманную вещь, но потом я долго отдыхала от такой "работы". Но вот с наступлением второй беременности руки у меня зачесались со страшной силой. В голове куча проектов. Но я себя прекрасно знаю, делать два дела одновременно я не могу. Если начала одну вещь, то ее обязательно нужно закончить прежде чем браться за вторую. Вот так и лежит самый большой мой недовяз, свитер мужу, который я начала еще зимой (ну, тут долгая история с пряжей и моей ленью). 
За лето я успела связать себе платье из летней Верены (осталось постирать-отпарить-собрать и устроить ему фотосессию), сшить беременное платье и связать плед для будущего малыша, который в итоге отвоевала Аня. В процессе второе платье из льна, ну и исправляюсь перед мужем, взялась-таки довязать его свитер.




Связала в общей сложности за 2,5 недели. Пряжа Пехорка "Детский каприз", цвет Фиалка. Спицы Addi 3,5 (круговые 100 см).




2 комментария: